Раскрутка сайтов Продвижение сайтов

Телефон

Главная » Новости » Покупателей планшетов не волнует, кто их производит




Регистрация
Войти


МультиВход
Новости

Покупателей планшетов не волнует, кто их производит

Продажи планшетов, в том числе IPad Apple, замедлился во втором квартале, говорится в отчете IDC. Но реальная новость рост планшетов "без имени", которые в настоящее время являются крупнейшим сегментом рынка планшетов.
Отчет IDC указывает три тенденции: во-первых, в то время как продажа планшетов несколько замедлилась в первом квартале, производство не показывает никаких признаков остановки. По сравнению с прошлым годом, продажи планшетов выросли на 59,6 процента, хотя они упал на 9,7 процента по сравнению с первым кварталом. Во-вторых, фактическая монополия Apple на рынке была ликвидирована, доля рынка компании Apple снизилась с 60,3 процента до 32,4 процента в течение года. Наконец потребителей видимо не волнует, если они покупают планшет от более дешевого производителя, без имени, а колоссальные 45 процентов планшетов продаются в категории «без имени».
IDC аналитики объясняют замедлением рынка планшетов в целом для компании Apple и ее отсутствие новых моделей Ipad. Запуск нового IPad всегда возбуждает интерес покупателя, который помог как Apple так и конкурентам, сказал Том Маинелли, директор по исследованиям, отвечающий за планшетные пк в IDC «Без новых Ipad, рынок замедлился для многих продавцов и это вероятно продолжится и в третьем квартале. Тем не менее, в четвертом квартале мы ожидаем новых продуктов от компании Apple.»
Но остальные четыре из пяти ведущих производителей произошел массовый рост, сообщает IDC. Из них почти в четыре раза выросла продажа Samsung Galaxy Tab с 2,1 млн. до 8,1 млн. единиц. Asus выросла на 120 процентов до 2,0 миллионов проданных единиц, Lenovo 313 процентов до 1,5 млн. единиц. Пятое место Acer выросли 248 процентов до 1,4 млн. единиц.
Apple до сих пор удерживает лидерство над остальными, держа в руках 14,6 процента доли рынка.
Категория планшетов «без имени» вступает в игру.
Год назад 26,2 процента продажа планшетов попала в категорию «без имени». Во втором квартале 38,8 процента из тех которые продаются или на 2,9 млн. единиц больше, чем продаются в Apple. Отчасти это потому, что больше продавцов выходят на рынок.
Рынок планшетов по-прежнему развивается, и продавцы могут подниматься и опускаться быстро, говорит Райан Райт, руководитель IDC по программам мобильности. «Apple и остальные производители все еще очень много выясняют какие платформы будут успешные в долгосрочной перспективе. На сегодняшний день Android гораздо более успешный, чем Windows 8. Тем не менее, Microsoft продукты начинают делать заметный прогресс на рынке.»
Intel заявила ранее, что ожидает ультра-дешевых планшетов в диапазоне $ 150-180 , будет доступна в четвертом квартале. Так называемые трансформируемые планшетные компьютеры, которые можно использовать и как ноутбук, и как традиционный планшетный ПК.
Вам все равно, кто производит ваш планшет?
То что это указывает на то, что потребители покупают платформы, а не бренды. Подъем рынка планшетов "без имени" означает, что покупатели по-прежнему обращают внимание на цену, которая существенно дешевле, чем цена бредовой модели.

2013-09-26
Все новости